14:56

Вопрос

Девушки, (мужчины тоже) один хочу спросить. вопрос от мой друга, и я тоже хочу спросить почему.

друг японец и у неё русская девушка, зовут Аня.
Аня знает что он любит себя, и они дружны. но у них глубое отношение нет.

друг ходил в гости к Ане. она была с один мужчином(русский), он был её парнь и конечно у них были (или продаржает?) глубое отношение.

она другу сказала, "вот он мой прошлый парнь. познакомитесь."
и прошлый парнь другу хочь пожиманить руки. "очень приятно"

друг все не понятно был. почему она с прошлый парнь, зачем познакомить за меня, почему он хочь пожиманить руки.

и да, несколько я тоже знаю такая ситуация в России. такое для вас не знаю но для японцев такое нельзя, и это сильная обида, за женщин, мужчин тоже.

ЧТО ЭТО? ИСПЫТАНИЕ ЛЮБОВИ ИЛИ ПРОСТО ОНА С*КА??

самом деле я тоже не понимаю, я в такое время все не интересно стало такую девушку.

только действительно сейчас друг в отчаянии. он как не я, я хочу ему помощь. есть ответ как ему лекарство??

Комментарии
10.02.2011 в 16:48

Merpooh ну.. наверное это любовь = эмоция. а я думаю любовь = отношение.
то есть мой друг и её девушка так же, если любовь = эмоция то точно он "бывшие" но если любовь = отношение, он тоже нынешний.
10.02.2011 в 16:53

Всё хорошее находится само!
Юта-яп какое именно отношение ты имеешь в виду? Или вообще "отношения", так сказать?
10.02.2011 в 17:10

Merpooh если по-японски то 繋がり. и например мать - дети, это понятная любовь, приятно вместе жить. редко есть искренно, но в принцпе они друг другу не изменяет и верят. если есть что-то обиды, все равно разлишит друг другу. вот я считаю так же есть любовь Ж/М тоже.
10.02.2011 в 17:19

Всё хорошее находится само!
Юта-яп ну, любовь Ж/М - это всё-таки не то же самое, что любовь родственная, согласись.
Мама у всех одна на всю жизнь, а мужчины и женщины - величина не такая постоянная. :)
Между мужчиной и женщиной может пройти любовь как страсть, сексуальное влечение и т.д., и при этом остаться любовь как к близкому человеку, с которым ты провёл какое-то время твоей жизни, привязанность и т.д.

Ведь друзей может быть много, правильно? И всех их ты любишь.
И есть мужчина/женщина, и его/её ты тоже любишь.
Почему же одно должно исключать другое? :)
10.02.2011 в 17:34

Love Is A Camera
Русские все очень разные...в общем как и японцы, не стоит сразу обсуждать все на уровне "русские такие", "японцы такие". И учитывая нынешнюю культуру не так мы и отличны сильно. Поступок, скорее всего глупый, она должна была лучше узнать своего японского друга, чтобы не поступать так, но не стоит так глубоко копать и домысливать, лучше просто ему с ней поговорить.

Я бы так не сделала.
А с другой стороны, я не верю и знаю, что и японцы поддерживают нормальные дружеские отношения с кем расстались. Почему бы и нет. Все зависит от того как она себя вела и ее бывший. Грубо говоря, если она перед своим нынешним другом флиртовала или вела себя недопустимо, тем самым обижая своего нынешнего друга, то просто не очень умна или преследовала, действительно, глупую цель ревности. В общем тут есть нюансы, по которым я не могу сразу осудить девушку и понять как задета душа твоего друга. Видя все это еще можно было бы сказать. В общем, это точно не значит, что она его не любит, использует, девушка неподобающего поведения или любит своего "бывшего" и тем более встречается сразу с двумя!

Еще раз скажу, не так сильно мы отличаемся от японцев и наши женщины умеют сильно любить одного. да, не все, я не хочу всех обобщать. Но я знаю многих очень хороших, кто никогда не обидит мужчину...скорее он их.
10.02.2011 в 17:37

Неа, я не всех. самом деле я выбраю кому любить на подруг (редко не может выбрать).
не отрицаю сексуальное влечение, но наверное чуть это вещь другое от любовь. женщны не знаю, только я знаю мужчины могут сексе без любовь.

маа, я сам знаю своя любовь не обычная. и не отлицаю других. если отрицать то не мог бы дружить с вами, даже с японцами тоже. хахаха.

Мятный Бриз Аа, хорошо девушка как ты!!
10.02.2011 в 17:37

Юта-яп У нас если люди встречаются, это не обязательно означает, что они любят друг-друга, возможно они
просто нравятся друг-другу и, чтобы узнать этого человека ближе, начинают встречаться, тогда они уже считаются
парнем и девушкой, но это совсем не означает, что они друг-друга любят, они много общаются, гуляют, ходят
друг к другу, но может так получиться, что при более близком знакомстве люди понимают, что жить вместе
у них не получится по каким-либо причинам, их взгляды в чём-нибудь расходятся. Тогда они расстаются и могут
дальше оставаться просто друзьями, не всегда, но вполне возможно. Я, например, хорошо общаюсь с бывшим
парнем моей девушки. Сначала от этого было несколько неуютно и неприятно, но постепенно я привык и сейчас
мы хорошо ладим.
10.02.2011 в 19:25

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
А вы не думали, что ее бывший парень может к ней приставать? И она их познакомила, чтобы бывший увидел, что место занято, и в случае чего есть кому разобраться с ним по-мужски. В любом случае нужно выяснить у Ани, зачем она это сделала.
10.02.2011 в 19:47

всего лишь игра букв, любой обнаруженный смысл считать случайностью
Юта-яп первый мой искренний совет твоему приятелю - не принимать все близко к сердцу и не закрываться в себе. Второе - собраться с волей, оставить дурные мысли в стороне и поговорить спокойно и без эмоций с Аней. Лучше всего начать с того, как выстраиваются в японской культуре отношения между мужчиной и женщиной. Пусть Аня расскажет, как это происходит в России. Этот разговор будет полезен для обоих, поскольку наши обычаи совершенно различны, и к подобным ситуациям нужно быть готовыми и не делать скоропалительных выводов.
В Библии сказано: у вас есть речь, у вас есть ум, у вас есть уши - так воспользуйтесь этим и решите все ваши проблемы по-человечески. Мне этот совет всегда помогает.
Называть девушку такими жестокими словами не стоит. Она не со зла, а по незнанию так сделала. И скорее всего, даже не сообразила, как лучше представить мужчин друг другу. Сказала правду, как есть - это ведь, наоборот, хорошо, правда?
В любом случае, самое главное - не обижать друг друга резкими словами, вспышками эмоций - об этом потом можно будет очень пожалеть.
Так что пусть твой друг не отчаивается, а мыслит позитивно! Успехов! :hey:
10.02.2011 в 21:00

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Посмотри на ситуацию с другой стороны. Хорошо бы было, если бы она скрыла от нынешнего парня, что ее приятель - на самом деле ее бывший, и это открылось бы случайно?
Возможно, девушка захотела сразу обозначить истинное положение дел. Это и знак доверия, и показатель искренности, и, кстати, требование "принимай меня такой, какая я есть".
А возможно, что она просто не подумала. :) Единственный способ это выяснить - прямо спросить ее саму. Причем спросить без осуждения, иначе точно будет хуже.
10.02.2011 в 21:42

Eswet "принимай меня такой, какая я есть". - ну понятно причина.

но это правда за японцев тяжело, потому что у нас на девушк мужчин нет такое мнение.
принимает легко, зато чтобы принимать трудно, за висит от сколько я её люблю, но я же не понимаю что я могу принимать такая ситуация. если принимал то как не мог бы жить в Японии от стыдности, живу бы в России.

если мне то лучше скрывать, не знать лучше. и если случайно открылось..........то я буду забыть или тепреть.
10.02.2011 в 22:14

yuria_rena Хм, интересно стал отвечать за твои мнении.

я все наоборот. нечего не буду ломать, стараюсь для не расстаются, если зарплата маленкая то я буду много работать для девушку, если она не может готовить то я буду готовить, потому что я её люблю, если мать и девушка не нравиться друг другу то я буду жить с девушкой, если девушка хорошая. (моя мать говорила выбрай ХОРОШУЮ девушку чем мать)

и только не надеюсь познакомить её бывшие парни.
10.02.2011 в 22:34

Атман
Я приятельствовала с бывшей девушкой своего мужа несколько лет.
10.02.2011 в 22:39

Queenie не думаете это странно?? если это не странно то почему в России возникают много проблемы М/Ж?? может всем дружить.
10.02.2011 в 22:40

Атман
он о ней много рассказывал, я заинтересовалась и написала ей :)
10.02.2011 в 22:43

Queenie м- ну дольше я не говорю. если некто не страдается это хорошо.
10.02.2011 в 22:49

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Юта-яп
Ну вот и тут - забыть или терпеть, но зато знать, что она честна :)
Вообще это и у нас очень зависит от личных ценностей. Кому-то важнее полное взаимное доверие, а кто-то не хочет знать о партнере ничего лишнего. А еще кому-то, может быть, даже приятно знать, что у девушки были другие мужчины, не лишенные достоинств, но она выбрала его - и он, следовательно, лучше всех!
Тут не только общекультурное различие, тут еще и персональное.
10.02.2011 в 23:10

Eswet

я люблю не честная тоже. иногда или редко честна, это же одна очаровательно. даже говорят моэ.

А кстати Азиль хорошо живет? и я встретились Kadzu, наверное я давнооооо видел её, может быть от тебя. что то она интересного пишит.
10.02.2011 в 23:23

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Юта-яп
А вот у нас нечестность считается большим пороком...

Так ты же читаешь ее дневник :)
11.02.2011 в 08:52

Japanese mood ~
Юта-яп а у моей подруги наоборот парень (японец) дружил со своей бывшей девушкой и ее это очень беспокоило. А ты пишешь - что да, мы не дружат с бывшими. Видимо, ты просто таких не встречал.

По поводу твоего вопроса - девушка, либо не очень умная, и, действительно, хотела, чтобы твой друг ее поревновал. Либо у нее по прежнему какие-то отношения с эти парнем. Но вероятнее первый вариант, потому что, если бы у нее были с ним отношения - она бы не стала говорить, что это ее бывший.
Я бы посоветовала тебе сказать своему другу, чтобы он прямо сказал ей, что ему не нравится, что она общается со своим бывшим, и посмотреть на ее реакцию.
11.02.2011 в 09:00

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
чтобы он прямо сказал ей, что ему не нравится, что она общается со своим бывшим, и посмотреть на ее реакцию.
По-моему, это гарантированный способ поссориться, не сходя с места...
11.02.2011 в 09:02

Japanese mood ~
Eswet
а лучше, чтобы он мучился сам? или терпеть?
Юта ведь говорит, что для его друга это большое оскорбление.
11.02.2011 в 09:08

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Glowness
Нет, можно и так, конечно :) Но реакция "тебе не нравятся мои друзья - дверь там" очень вероятна, это надо учитывать.
Уж лучше осторожно сказать, что "у нас так не принято"...
23.02.2011 в 07:49

Юта-яп
Как-то это не по-людски(( У твоего друга неправильная девушка.
А ее бывший парень, наоборот, был очень вежлив.

Может быть, девушка хочет расстаться с твоим другом, поэтому пригласила к себе бывшего парня.
А если бывший пришел сам, без приглашения? Непонятно. :shuffle:
23.02.2011 в 07:55

Юта-яп
PS
ЧТО ЭТО? ИСПЫТАНИЕ ЛЮБОВИ ИЛИ ПРОСТО ОНА С*КА??
Если она испытывает любовь, то она в любом случае сука.
25.02.2011 в 17:14

- Exegi monumentum
Eswet Это вполне нормально и обычно, встречаясь с человеком и узнав, что он общается с бывшим(и) - заявить ему, что это тебе не нравится. Если тебе это действительно не нравится. Потому что - кто знает? Всякое бывает, может просто дружат... а может и непросто. Можно конечно многое терпеть, по жизни. Но - не обязательно. Мы вольны говорить о своих чувствах и желаниях, мы вольны требовать уважать наши чувства и желания. Правда - другие люди вольны нам отказать. Их право. А дальше - всем нам решать, что будет. Ссора? Возможно. Иногда даже расставание. В конце концов люди должны расставить приоритеты. Потому что рано или поздно антагонизм вылезет, и если позже - есть шансы, что деструктивнее.
25.02.2011 в 22:53

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Hius
Это вполне нормально и обычно, встречаясь с человеком и узнав, что он общается с бывшим(и) - заявить ему, что это тебе не нравится.
:nope: Может быть, среди кого-то это и нормально. Я считаю это недопустимым.
Еще можно позволить себе сказать "мне не нравится этот человек, нельзя ли сделать так, чтобы мы не пересекались". А вот указывать взрослому человеку, с кем он там должен или не должен общаться, - это безобразие, причем вне зависимости от характера отношений.
26.02.2011 в 07:07

А кстати уже друг расстались Аней.

да, у вас не знаю но мы не можем. это нет искречение.
26.02.2011 в 12:20

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Юта-яп
Может, так и лучше. Если есть сильные противоречия...
12.03.2011 в 19:01

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Хм. Понимаю, что это уже не актуально, но всё-таки скажу: одна из моих самых близких и надёжных подруг - бывшая жена моего мужа :).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail