14:56

Вопрос

Девушки, (мужчины тоже) один хочу спросить. вопрос от мой друга, и я тоже хочу спросить почему.

друг японец и у неё русская девушка, зовут Аня.
Аня знает что он любит себя, и они дружны. но у них глубое отношение нет.

друг ходил в гости к Ане. она была с один мужчином(русский), он был её парнь и конечно у них были (или продаржает?) глубое отношение.

она другу сказала, "вот он мой прошлый парнь. познакомитесь."
и прошлый парнь другу хочь пожиманить руки. "очень приятно"

друг все не понятно был. почему она с прошлый парнь, зачем познакомить за меня, почему он хочь пожиманить руки.

и да, несколько я тоже знаю такая ситуация в России. такое для вас не знаю но для японцев такое нельзя, и это сильная обида, за женщин, мужчин тоже.

ЧТО ЭТО? ИСПЫТАНИЕ ЛЮБОВИ ИЛИ ПРОСТО ОНА С*КА??

самом деле я тоже не понимаю, я в такое время все не интересно стало такую девушку.

только действительно сейчас друг в отчаянии. он как не я, я хочу ему помощь. есть ответ как ему лекарство??

Комментарии
10.02.2011 в 14:59

Оооо!)))
Это не значит ничего

Худшее что это может быть - она хочет вызвать ревность и немножко позлить твоего друга

В России меньше условностей )
10.02.2011 в 15:03

Дама, существующая исключительно в воображении генерала Чарноты
А мне кажется, что это оскорбительно. Быть может, ничего дурного она в виду и не имела, но поступок этот нельзя назвать красивым.
10.02.2011 в 15:04

Панд это не будет шутку для японцев. наверное хуже чем развод.
10.02.2011 в 15:06

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
С одной стороны, это и правда некрасиво - с точки зрения классической модели поведения; с другой стороны, сейчас многие ведут себя совсем иначе и в их среде это может быть знак "никаких проблем нет, претензий нет, всё в порядке". Многие воспитаны вне классической порядочности и могут просто не знать, что такое поведение может расстроить и оскорбить.
10.02.2011 в 15:07

Юта-яп а японцы не дружат с бывшими? не вижу ничего плохого в том, что девушка общается с бывшим парнем. а раз знакомит своего друга с бывшим, значит, доверяет ему и не скрывает своего прошлого. ей же нечего стыдиться, верно? ваш друг полагал,что он у нее первый и единственный?
10.02.2011 в 15:09

Сон, который ты видишь в одиночку, всего лишь сон, но сон, который ты видишь с кем-то еще-это реальность (с) Йоко Оно
Юта-яп По-моему эта Аня- идиотка. Даже не хочу думать за чем она так сделала. Уж точно не из большого ума...:susp:
10.02.2011 в 15:09

Юта-яп боюсь твоего друга ждет еще много разочарований
русские очень оооочень отличаются от японцев)

правда я не знаю ни одного японца :lol:
но думаю что разница огромная
10.02.2011 в 15:12

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Юта-яп, очень часто пары распадаются со скандалами, потому такие ситуации не возможны.
Однако иногда случается так, что люди расходятся мирно. Ещё реже после такого продолжают поддерживать отношения довольно дружеские. Иногда бывшие партнёры обзаводятся новыми пассиями и бывает даже дружба семьями. Я знаю один такой случай.
Однако даже в таком случае её слова при знакомстве очень некорректны. Возможно, девушка просто глуповата и не подумала о последствии таких слов.
Советую сейчас больше обращать внимание на поведение девушки по отношению к бывшему, чем на слова. Ведь в данной ситуации сложно со стороны утверждать что-то однозначно.

Со своей стороны, будь я на месте твоего друга, я бы не стала обижаться на эти слова, но точно бы не забыла.
10.02.2011 в 15:13

Секта свидетелей Накахары Чуи
Девушка не имела в виду ничего плохого, когда знакомила их. Более того, если они встретились случайно, было бы невежливо не познакомить.
Однако лучше спросить, почему она была одна с бывшим парнем, и почему продолжает с ним общаться. Это не совсем хорошо для настоящих отношений.
10.02.2011 в 15:14

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Юта-яп немного не понял из текста - сейчас эта русская девушка и ее бывший парень продолжают "близко" общаться? или нет. Разница ключевая. Если продолжают - то это очень нехорошая ситуация и твой друг прав в своей обиде. Если они просто остались знакомыми, то ничего оскорбительного в знакомстве нет. Во всяком случае с точки зрения русского человека.
10.02.2011 в 15:15

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
мне не кажется, что это оскорбительно
это просто глупо и бессмысленно - вот зачем она их познакомила? ради установления дружбы народов?
короче, бред.
10.02.2011 в 15:17

Всё хорошее находится само!
Это действительно может не значить абсолютно ничего.
Не обязательно же расставаться врагами, бывают случаи, когда люди действительно поддерживают хорошие отношения и после разрыва - возможно, это как раз ситуация этой Ани.

Ясно, что здесь разница в менталитетах, она наверняка не имела ничего плохого в виду и не хотела оскорбить твоего друга.

Может, постараться представить ему это с положительной точки зрения? Что Ане нечего скрывать, что она ему доверяет, что она умеет хорошо и спокойно расставаться с мужчинами (т.е. без скандалов и ненависти) - мне кажется, это ведь неплохо? :)
10.02.2011 в 15:20

olgasalt да, мы не дружат с бывшими, может быть есть, но самом деле я не знаю. мы если можно дружить то не расстаться.

>доверяет ему и не скрывает своего прошлого. ей же нечего стыдиться, верно?

скрывать не скрывать не важно. свои любиный парни с другая девушка, это ты нечего не думаешь? забота и искренность за любиному не хватит.

ваш друг полагал,что он у нее первый и единственный?

он не полагал конечно. но если она с парньм то он кто для её? просто страховка?
10.02.2011 в 15:32

Merpooh М- друг правда в отчаянии. просто я хочу помощь. но не могу сказать "русская просто такая, нечего" если сказал то он больше в отчаянии.....
10.02.2011 в 15:34

нестерпимое добро
Юта-яп

Не воспринимайте это близко к сердцу. У нас пары часто расстаются, оставаясь в хороших отношениях. Либо расстаются в плохих, а потом со временем нормализируют, иногда общаются, иногда дружат. И то, что действующего парня знакомят с бывшими, которые теперь просто друзья - вполне себе нормальная ситуация. Неприлично разве что вслух сравнивать действующего с бывшими - вот это оскорбительно.:)))
Здесь следует выяснить, в каких отношениях она со своим бывшим парнем сейчас, только и всего.
Если просто в дружеских - то, что они иногда видятся и общаются абсолютно нормально, причем не только для русских и славян, но и, как мне кажется, и для всех людей условно-европейской культуры (не считая Кавказа и мусульман). Пусть ваш друг не переживает.
Другое дело, конечно, если у них с тем парнем попытка возобновить роман. Но мне кажется, что в таком случае она не стала бы их знакомить, это нелогично.
10.02.2011 в 15:34

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
он не полагал конечно. но если она с парньм то он кто для её? просто страховка?

Он для нее - любимый человек. А это просто бывший, знакомить, конечно, не стоило. Но серьезно, в этом нет ничего плохого, если бывшие между собой общаются как друзья.
10.02.2011 в 15:35

Где смекалка и сноровка, там и палка - что винтовка!
Ситуация, конечно, не из приятных. Зачем говорить-то, что бывший парень? Этого я не понимаю. Ну назвала бы по имени, вот, мол, это Андрей (к примеру), мой приятель...Да и все. Инцидент был бы исчерпан. Я думаю, девушка и в самом деле не очень мудро поступила, может, она очень молода и не подумала, что это может вызвать негативную реакцию у ее бойфренда? Лично я считаю, что даже разговаривать на темы "бывших", как с мужской, так и с женской стороны - очень неприлично. Каждый хочет быть если уж не первым, то точно единственным, что бы там ни творилось в "современном" обществе. А уж знакомить , присовокупив такую аннотацию... бр-р-р... Сочувствую вашему другу.
10.02.2011 в 15:36

Всё хорошее находится само!
Юта-яп может, другу поговорить с Аней, объяснить, что для него это неприемлемо и неприятно.
Запретить общаться с бывшим он, конечно, не может, но во всяком случае она хотя бы не будет сводить их вместе.
10.02.2011 в 15:37

You're complacent fuck.
Ммммм. Мы с бывшим мужем расстались очень хорошими друзьями, и сейчас я не вижу ничего зазорного в том, чтобы познакомить его со своим нынешним парнем - тем более, что мы с бывшим продолжаем общаться в одной компании и даже вести некоторые совместные дела.
10.02.2011 в 15:41

Зачем говорить-то, что бывший парень? Этого я не понимаю. Ну назвала бы по имени, вот, мол, это Андрей (к примеру), мой приятель...Да и все.
Полностью согласна, зачем уточнять, кто с кем раньше был? Если сейчас они просто друзья, так и сказала бы - это мой друг такой-то.
Со стороны звучит очень невежливо, и наверное всем было неприятно. Видимо, для девушки это "норма". Пусть ваш друг скажет Ане, что ему неприятно было, чтобы не осталось недомолвок и обид!
10.02.2011 в 15:44

抑制ったら鮫は生きられぬ
он не полагал конечно. но если она с парньм то он кто для её? просто страховка?

а как близко она с ним общается? если он просто зашёл в гости на полчаса, пока в Японии - то что здесь плохого?

а если бы Аня не сказала, кто это, друг бы не обиделся?
10.02.2011 в 15:44

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Юта-яп
М- друг правда в отчаянии. просто я хочу помощь. но не могу сказать "русская просто такая, нечего" если сказал то он больше в отчаянии.....
Тогда я не понимаю, что он хочет услышать? Ведь это нормально не только для русских, но и для условно Европы в целом, как уже писали выше.
Тот факт, что Аня общается с бывшим не осуждается обществом. Но осуждался бы, если бы она продолжала поддерживать с ним сексуальные отношения и врала об этом.
10.02.2011 в 15:44

Кавайная алкогольвица ну, ты как думаешь не важно. твой муж или будщий муж как думает про того. он сможет пить чай с тобой и с бывшим твоем мужем?
10.02.2011 в 15:50

нестерпимое добро
Юта-яп

Я менее чем через месяц собираюсь жениться. Мы регулярно пьем чай (хотя чаще вино) с моей невестой и ее бывшим мужем, отцом ее семилетней дочери, который приходит навестить ребенка. Никто из нас не сошел с ума и наше поведение не считается ненормальным или общественно предосудительным.
Так понятно?:)

ЗЫ. Вы как-то спрашивали, что такое "пиздец". Так вот, если такое поведение вас шокировало настолько, что вам захотелось удивленно выругаться - вот это то самое эмоциональное состояния, когда это слово употребляется чаще всего.
10.02.2011 в 15:53

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Возможно, я что-то не так поняла из описания, так что повторю ситуацию.

Девушка Аня и твой друг-японец встречаются. Однажды твой друг пришёл к ней в гости, увидел у неё другого русского. Аня представила русского как своего бывшего парня, японца - как своего нынешнего парня (так?). Русский предложил рукопожатие.

Если Аня со своим бывшим остались в хороших отношениях (у нас так часто бывает), то вполне нормально, что он мог зайти к ней в гости. Тем более, если он тоже живёт в Японии, а русских там мало.
Нормально, что когда к ней пришёл японец, она решила их познакомить. Было бы неприлично как раз не представить их друг другу.
Не очень вежливо было представлять его как "бывшего", но, возможно, Ане показалось смешно, что два её кавалера встретились. Или она хотела вызвать ревность у японца, чтобы тот обращал на нее больше внимания.
Естественно, что русский предложил рукопожатие. Здесь так здороваются мужчины, это не зависит от их взаимной дружбы или неприязни. "Не подать руки" - это оскорбление, знак презрения.

Итог: девушка не очень вежливая, но ничего страшного в виду скорее всего не имела.
10.02.2011 в 15:58

抑制ったら鮫は生きられぬ
Юта-яп мои бывшие парни кстати, друзья, и вместе мы общались довольно часто и нормально.
10.02.2011 в 16:02

Юта-яп и я скажу.
Конечно, все индивидуально, но в общих чертах картина такая.
Девушка встречается с твоим другом. Она русская. Сейчас она решила познакомить бывшего парня со своим нынешним.
Ничего плохого лично я в этом не вижу. Наоборот. У нас обычно расстаются так, что мебель в доме ломается и без мата не обходится. После расставания по всем правилам общаться дальше - очень тяжело, ибо высказывается обычно все: и зарплата маленькая, и готовишь ужасно, и маме ты моей не нравишься и т.д.
Здесь же девушка сохранила хорошие отношения. Значит, она может пойти на компромисс,она не конфликтная.
В знакомстве нет ничего плохого. С вероятностью в 80% могу сказать, что она просто хотела похвастаться твоим другом перед бывшим парнем. Так что я бы на месте парня чувствовала бы себя ущербной.
10.02.2011 в 16:04

Reitan >мои бывшие парни кстати, друзья, и вместе мы общались довольно часто и нормально.

у нас не говорят что это "бывшие" что отличается не бывшие?

хм, ты правильно. но я хочу сказать, этот проблем правильно не правильно не важно. даже хорошо или плохо.

проблем - девушка друга у неё самом деле "два парни" и друг очень страдается.
10.02.2011 в 16:09

Викт я знаю у вас так же есть как ты. только знаете, это в японии и для японцев сколько трудно и (в принцпе)неприятно.
10.02.2011 в 16:29

Всё хорошее находится само!
Юта-яп у нас не говорят что это "бывшие" что отличается не бывшие?
тем, что она любила его раньше, а теперь не любит.
Раньше они встречались или жили вместе, а теперь не встречаются и не живут.
Я прям даже растерялась, как это объяснить-то.:alles:

проблем - девушка друга у неё самом деле "два парни" и друг очень страдается.
Подожди, ну почему два?
Один бывший, а один нынешний.
Не одновременно же!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail