когда велнуться в японии, я встретил один русский. он был в сети рядом.

очень хорошо говорил по-японски, и он родился в Москве и сказал что жил в Британии 3-4 лет и живу в Японии 15 лет.

и он ненавидит(завидит?) богачи. особенно актёры и компания филмы.

он сказал, они слышком получаются, их работы нет таких целя, деньг должны раздаваться.

а у меня несколько знакомы, актёры и работают в компании филмы.
да, актёры богаты, но тоьлко 15% наверное. 85% люди беднее чем обычных.
компания филмы, да, хорошо получаются ЕСЛИ СДЕЛАЛИ ПОПУЛЯРНЫЙ ФИЛМ. кроме того только остоновиться долг.

в России иногда есть такие люди, как он.

а я думаю, если человек как он, получились 1,000,000 доллоров,
такой человек деньг плачит для бедных людей примерно 950,000 доллоров?

Комментарии
09.10.2009 в 13:26

[хитрожопый ананасик]
У нас редко платят бедным людям. Да и бедные люди редко делают что-то, чтобы стать богатыми. Завидовать легче.
09.10.2009 в 13:43

м- завидовать не хорошие дела. :)
маа, я же иногда завидую вас, отношение семья или пары или друзей ли. хотя почти молчаю. :nnn:
09.10.2009 в 13:48

Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
Завидует.

Хорошие актеры получают много денег. Успешные фильмы приносят много денег.
Но для этого очень много людей работает.
Да, разные люди делают разную работу и получают разные деньги. Но мы рождены по-разному, мы выросли по-разному, мы работаем по-разному, мы трудимся по-разному, мы живем по-разному, мы - разные. Что ж. Есть такая французская фраза: ce la vie. Такова жизнь.
Если хочется, чтобы было по-другому, надо трудиться.
09.10.2009 в 14:18

Everybody's playing the game But nobody's rules are the same Nobody's on nobody' side
А зависть вообще нелогичное чуньство. К тому же замешанное на жалости к себе. ИМХА конех, но если человек захочет, он может сделать все - главное поставить цель) Сама не раз убеждалась, что стоит только захотеть и начать делать - все сложится. А сидеть и жалеть,что вот, простите, какой-то смазливый гад получает больше чем я и как следствие, значит он козел (опять пардон) - это как-то уже неуважение к самому себе.
Так что воть))):female:
09.10.2009 в 14:24

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
завидовать актерам так же глупо, как завидовать художникам и музыкантам.
Для того, чтобы зарабатывать деньги в этих профессиях нужен прежде всего талант.
есть талант - есть деньги
нет таланта - нет денег

нельзя у таких людей считать их деньги.
09.10.2009 в 14:31

Love Is A Camera
Поддерживаю всех высказавшихся :friend:

Vicky-Taiji
Вот именно так!

И даже как-то стыдно за человека (даже если в его воззрениях, как ему кажется, глубокий социальный смысл), живет в стране 15 лет и еще кого-то ненавидит..из за собственной беспомощности :stop:
09.10.2009 в 14:49

Everybody's playing the game But nobody's rules are the same Nobody's on nobody' side
Нужен не только талант, но и усердие - это не такая легкая работа, как многие считаю - мол вышел, посветил мордашкой и все. Фигтам. Это ад, порой непрекращающийся. И пахать надо ой-ой как.
09.10.2009 в 16:47

Расставим все точки над Ё!
Vicky-Taiji
Какой талант, вы о чём? Я ещё могу поверить, что у советских актёров был талант. Но то, что сейчас мелькает на экранах (и речь не только о российских, но и западных) - это просто тело. Нужное лицо, нужное тело и правильная раскрутка. В большинстве случаев. А уж о музыкальных "звёздах" я и вовсе промолчу. Петь под фанеру большого таланта не надо, лишь бы сиськи с задницей хорошо смотрелись. А если ты рожей не вышел, продюсера не имеешь и денег на этого продюсера, то сидеть тебе в твоём Мухосранске, будь ты хоть тыщу раз талант. "Попсу" смотрели? Вот вам и талант.
09.10.2009 в 16:51

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Suzume мы говорим о разных категориях артистов.
Японские актеры отлично играют, японские музыканты (даже самые попсовые) не поют под фанеру.

на одной внешности только у нас в России можно деньги зарабатывать, да и то не очень долго.
09.10.2009 в 17:02

Расставим все точки над Ё!
Vicky-Taiji
В заглавной записи вообще-то не говорится, каких именно актёров ненавидит тот человек. Японских или как класс вообще. Поэтому говорим про вообще.
И внешностью зарабатывают не только в России, уж я убеждён. Или тогда покажите мне горбатую западную "звезду". Или японскую хотя бы, если вы их так любите. Или хотя бы одну "звезду", которая не ходила к пластическому хирургу.
09.10.2009 в 17:07

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Suzume любой общественный деятель, даже политик или просто человек из пресс-службы должен выглядеть достойно. Нельзя их обвинять в том, что они ухожены и красивы. Важно то, что в первую очередь они пробились туда благодаря своим способностям (опережать других на шаг - это тоже талант).
09.10.2009 в 17:11

Расставим все точки над Ё!
Vicky-Taiji
Но и нельзя в таком случае говорить, что внешность тут ни при чём.
09.10.2009 в 18:08

Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
Suzume Каких Вам звезд показать?
Мэрил Стрип. Гениальная актриса, талантище.
Джеки Чан - человек, отдавший себя профессии, сам выполнял трюки, сам еще и поет - горбатая "звезда".
Вы просили один пример, пожалуйста, Джеки Чан.
Если вам именно западная молодая звезда нужна (хотя, мы говорим же о "вообще"), то вот: Райан Гослинг, замечательный актер.
И да, Райан не ходил к пластическому хирургу.))
Шон Коннери, Кевин Спейси, Дрю Бэрримор.
Чоу Юнь-Фат, Тони Леун.
Мэгги Чеун - великолепная китайская актриса!
И все они не раскрученные красавцы и красотки, хотя да, Чоу Юнь-Фат попал как-то в "Пятьдесят красивейших актеров мира." Или какое-то такое число.)

Еще примеры?
Только не надо цепляться за один из примеров и пытаться на нем показать, что остальные не подходят. Ведь нужен был только один пример, а их вон сколько.
09.10.2009 в 18:15

Ninja Ahmet м- это мне кажется как то бросит свою жизни. маа, ちょっとはテキトーなほうがいいけどね。お金持ちに嫉妬するのはまあ仕方ないとしても彼らは何も苦労がないと思うのはどうかとおもう。そりゃあお金に苦労はないだろうけど人間関係とか普通の人よりずっと大変なのにね。
09.10.2009 в 18:20

Shellise я думаю завидует ещё нормально. жаловаться так как.
09.10.2009 в 18:42

Расставим все точки над Ё!
Ninja Ahmet
Да они ВСЕ не подходят. :D
Мэрил Стрип - ни разу не поверю, что не ходила к пластическому хирургу.
Джеки Чан - замечен там же, в частности увеличивал разрез глаз. То, что он поломанный весь на этих трюках, известно. То, что горбатый, не заметно.
Райан Гослинг - молодой, говоришь? Ну да, рановато ещё к хирургу. :D В остальном руки-ноги на месте?
Шон Коннери, Кевин Спейси, Дрю Бэрримор - ни разу не поверю, что старички не делали подтяжек, а уж к женскому телу и вовсе высокие требования, грудь там, попа.
Ну и так далее. Китайцы, наверняка, тоже не отстают. Вон даже в рейтинги попадают. Тут всё дело в том, что китайцы просто не так раскручены на Западе, вот рейтинги их и минуют. А на каких местах они по своим _китайским_ рейтингам?
Итак, это, по-вашему, НЕ красавцы и красотки, которые НЕ ходят к пластическим хирургам и для которых внешность НЕ важна? А вот по-моему, они подходят под все перечисленные критерии.
09.10.2009 в 19:14

Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
Юта-яп Не понял, но переведу сначала, потом отвечу.))

Suzume Так Вы сначала писали о том, что ни о каком таланте речи нет, что всех их раскручивают, я вам на это примеры привел, и про хирурга тоже. И кстати, Джеки Чан как раз очень даже горбатый. Если человек, который пашет, поет, играет, выполняет все трюки сам (не надо только говорить, что больше он этого не делает, ибо делал в течение пары десятков лет), но несколько раз был у пластического хирурга - это значит, что он не горбатый? Тогда что же значит гобатый? Трудится, пашет! Поет, танцует, снимается. Джеки Чан соответствует всем требованиям, которые приходят мне в голову... Чем он не горбат?

Если же только про то, что именно к хирургу, то пожалуйста:
Тони Леун, Чоу Юнь-Фат. Одни из лучших китайских актеров.
Кевин Спейси - уж явно не старик. И не пользуется пластическим хирургом. Шон Коннери тоже, кстати, не пользуется. Вот никогда не поверю, что Сэр Шон Коннери, образец мужественности, будет ходить к пластическому хирургу. Но так как ни мое "никогда не поверю", ни Ваше "ниразу не поверю" - не аргументы, у меня есть аргумент в пользу Шона Коннери - в гугле есть только одна вещь, связывающая Шона Коннери и хирургию - он удалял опухоль, но это не связано с пластической хирургией и внешностью. И да, эти "старики" не делали подтяжек.
И по слухам, в 2006-2007 году Дрю Бэрримор делала пластическую хирургию, это да. Но она делала подтяжку груди, что не особо влияет на ее общую внешность. Одень она свободную вязаную кофту, и все, вся хирургия пропадет, если и была.

Но пожалуйста, два примера: Шон Коннери, Кевин Спейси - никогда не пользовались пластической хирургией.
09.10.2009 в 19:20

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Suzume а мне вообще непонятно, как талант может быть связан с пластикой.
и что вы так взъелись на тех, кто делал подтяжку лица, попы, менял форму глаз или что-то еще?
что в этом плохого, если человек следит за собой? кому приятно смотреть на прыщавые лица и обвислую грудь?
если вам приятно,то большинству нет.
и талант у всех актеров никуда не пропадает даже после десятой липосакции, это точно.
а если человек изначально всего лишь раскрученная пустышка, то его и полная пластическая операция не спасет и не прославит.
09.10.2009 в 20:34

Расставим все точки над Ё!
Ninja Ahmet
Эммм, вы, кажется, не поняли. ГОРБАТЫЙ - реальный физический недостаток, а вовсе не то переносное значение слова, которое вы пытаетесь ему приписать. Я говорил о внешности и просил показать тех, кто убеждал меня, что внешность не важна, хоть одну "звезду" с физическим недостатком. Потому что я утверждаю, что если ты рожей не вышел, то никакой "звездой" тебе никогда не быть. В этом мире культ красоты. Бэрримор подтягивала грудь. Ну да, какая мелочь, право. Я бы посмотрел, насколько "звёздной" она была хотя бы с бородавкой на носу или косоглазием.
И не "всех", как ты пишешь, а "в большинстве случаев". Комм-то мой внимательно прочитай.
А насчёт Коннери, Спейси и т.д. А чем докажешь, что не был? Он актёр. Его внешность - его работа. Его внешность должна продаваться. Чем дольше, тем лучше. Ни мои, ни твои слова - не аргумент у нас друг для друга. Но логика подсказывает...

Vicky-Taiji
Да это не я взъелся. Это вы пытаетесь меня убедить, что внешность не важна, и что на внешности зарабатывают только в России. На что я вам привожу примеры, что во всём мире так. Что на одном таланте далеко не уедешь. Вон ведь пишешь, что противно на прыщавого-то тебе будет смотреть. А может, он ТАЛАНТЛИВЫЙ зато. Но ты же его не хочешь за один его талант, тебе ТЕЛО подавай, а не талант.
Отсюда и пошёл весь разговор.

а если человек изначально всего лишь раскрученная пустышка, то его и полная пластическая операция не спасет и не прославит.
Хоспидя, люди с такими наивными взглядами ещё существуют в этом мире? В каком заповеднике выросли?
Вот потому, что внешность не прославит, их и прыгает куча по экранам, попавших туда лишь из-за внешности и/или денег? И пусть даже эта слава будет недолговечна, но внешность тоже прославляет, и свою часть славы они получат. Да взять моделей хотя бы.
09.10.2009 в 21:13

Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
Suzume Окей, мы на "ты", значит.
Короче, по поводу Коннери и Спейси - я тебе конкретно привел пример, что они не пользовались никогда в жизни пластической хирургией. В Гугле об этом ни слова. Если ты мне найдешь хотя бы одну статью или что-то доказывающее или хотя бы намекающее, что они пользовались, то я буду с тобой этот вопрос обсуждать. А ты пока голословен.
По поводу горбатого: я думал, что ты просто о том, что люди не работают, не стараются, что они не "горбатятся". А ты всего лишь о том, что они все красавцы. Как бы какая разница, красавцы актеры или нет? Тебя это так волнует?
И вот тебе трое "красавцев":
Хорхе Гарсия - Херли из Остаться в Живых. Полный парень.
Стив Бушеми - Мистер Розовый из Бешеных Псов - красавчик?
Такеши Китано - снимается, но у него половина лица парализована.
Пожалуйста, вот тебе те, кто не идеальные, не красавцы, не ходят к пластическому хирургу, но почему-то очень известны.

Согласен, что внешность важна в этой профессии, но это не важнейший фактор. Ибо будь ты хоть самый красивый человек на земле - если ты не умеешь играть - не быть тебе популярным актером. Ибо тогда бы Мисс Вселенные играли в кино.) Но важна внешность. Но популярность и то, как часто актер снимается - зависит от множества факторов, будь то его талант, старание, прихоть режиссера или продюсера, хороший сценарий дебютного фильма, да что угодно, даже банальные обстоятельства могут помочь взвиться вверх по лестнице актерской карьеры, вне зависимости от таланта или карьеры.))


Но ты же его не хочешь за один его талант, тебе ТЕЛО подавай, а не талант.
И вот про это скажу. Мне Мэрил Стрип очень нравится. Но не потому, что она выглядит на все сто. Нет, не выглядит. Но мне как-то без разницы как она выглядит. Мне важно, что она очень талантлива. И за это я ее люблю. Не за "внешнюю красоту", а за талант. Имхо, она гениальна!
09.10.2009 в 21:57

You're complacent fuck.
Глупости какие. Что за коммунистические мысли - надо раздать людям деньги. Не знаю, как в Японии, а вот в России - сколько людям денег ни дай, большинство из них их даже применить с умом не смогут, да и все равно всем мало будет. любые деньги зарабатываются большим трудом. Даже если человек продает свое тело - это тоже работа. И работа непростая. Если человек не может подпрыгнуть выше головы и заработать денег, то знаменитости не виноваты. А насчет актеров - посмотрите, сколько получают актеры театров. Это же копейки. Если кто-то вырвался в люди - порадуйся за него.
10.10.2009 в 01:07

~~~ as if in dream
Suzume Потому что я утверждаю, что если ты рожей не вышел, то никакой "звездой" тебе никогда не быть.
:-D :-D Уиллем Дефо. Страшилище, каких мало. Вы что, скажете, что он не звезда? ))
10.10.2009 в 03:22

mata haru ni aimashou
Я часто завидую тем, кто что-то умеет хорошо делать, у кого есть талант или упорство в достижении своих целей. Зависть должна заставлять совершенствоваться (но у меня пока не получается).

Надо ли помогать бедным? Бедные бывают разные. Если это дети или больные люди или пожилые или остро нуждающиеся, то конечно да. Кто может работать и зарабатывать, тот пусть зарабатывает.
12.10.2009 в 10:55

夜露死苦!
Это всё наследие коммунизма :) В своём идеальном состоянии он был бы великолепен, но люди пока не эволюционировали для полного принятия коммунистических идей. Может, лет через 5000
12.10.2009 в 11:19

[通常L] Wizary [/通常L] хорошие время не продаржает без старать. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail