07:26

Вопрос

всем, а в России на общении часто разговориваете о свой семьёй друг другу?

мне большой интерес русская семья, у меня много много вопросы, в Японии же я хочу спросить, самом деле в японии я спрошу за русских. хотя иногда их ответы "у меня нет отец, он умер." "мама много пьёт", "незнаю они где живут" и т.д. и я знаю такие люди у них проблемы в свой семье.

и так, В ПРИНЦПЕ, я должен стеснять спросить о семьёй за вас?

а за японцев нечего нет проблем спросить о семьёй. если у неё проблемы же.

Комментарии
21.07.2009 в 07:50

Я не слежу базар, не люблю расклады. Отдельно я и трогать меня не надо (с) M-Kunst
Я горжусь своей семьей, поэтому не вижу проблемы в том, когда о ней спрашивают ^_^
21.07.2009 в 08:00

Смотри по ситуации, но, вообще, среди молодых людей это не принято. Особенно, спрашивать об этом малознакомого человека.
21.07.2009 в 08:37

- Кто-кто?... Турук макто! (с)
Специально спрашивать я бы не стала. Если человек заведет разговор сам о своей семье - тогда можно развить тему...
21.07.2009 в 08:42

Умеешь ты знакомых выбрать...
В России не принято "выносить сор из избы". То есть, личные вопросы (например о семье) задавать не принято. Но и не возбраняется.
21.07.2009 в 09:23

Не вижу проблемы в том, что у меня неполная семья (в конце концов мое решение), но и первому встречному об этом не говорю.
Только если узнаю близко.
21.07.2009 в 09:26

Юта-яп
Конечно, можешь задать вопрос. С другой стороны, ответят ли тебе откровенно.
21.07.2009 в 09:31

Император Кот
у многих проблемы в семье - у меня много знакомых, у которых родители развелись, кто-то болеет или умер. или просто скандалят... настойчивые вопросы о семье могут вызвать у человека неприятное чувство. если человек сам эту тему не затрагивает, то лучше не спрашивать.

но! если ты хочешь поговорить об этом с кем-то, ты начни рассказывать о своей семье. если у человека все хорошо, он сам тебе расскажет в ответ все, что хочет. если промолчит - лучше не расспрашивать.
21.07.2009 в 09:44

Chapuletta :vo: :vo: :vo:

rein_ о- да, так могу то это хорошо.

Yoko-han м- то есть в принцпе нельзя? :

Laplace no Ma да, если для вас это не приятно, я не буду спросить если я очень хочу узнать же.
21.07.2009 в 09:53

- Кто-кто?... Турук макто! (с)
Юта-яп м- то есть в принцпе нельзя? :
В принципе можно. Строго запрета нет. Как уже говорили, у некоторых в семье могут быть неприятности, поэтому наводящим вопросом можно поставить человека в неловкое положение.
Потому я никогда первой не спрашиваю. И лично я сама не люблю, когда малознакомые люди меня спрашивают о семье. Отговариваюсь малозначащими фразами, и перевожу тему.


С другой стороны, иногда некоторые факты важно знать о семье. А некоторые и не прочь о родственниках поговорить.
Зависит от ситуации, в общем, и собеседника.
21.07.2009 в 10:23

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
MoorZilla дает правильный совет: чтобы получить информацию о семье собеседника, можно сначала рассказать о своей. Если человек не хочет об этом разговаривать, он просто ничего не скажет или скажет мало, и не будет чувствовать себя неловко.
21.07.2009 в 10:33

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
насколько я знаю, никаких ограничений на этот счет нет. все зависит от твоего собеседника. насколько открыто он вообще готов общаться. ну и от того, насколько близко вы уже знакомы.
лично я малознакомым людям подробности не раскрою. но в общих чертах могу рассказать, это не проблема.
но у тебя интерес иного рода, скорее исследовательский, нежели праздный. так что лично меня можешь не стесняться спрашивать)))
полагаю, что если ты и другим будешь говорить, что тебе интересно именно для сравнения с обычаями своего народа, а не просто так, то тебе ответят достаточно открыто.
21.07.2009 в 11:00

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
С друзьями - довольно часто. Иногда людям надо выговориться о своих проблемах. Или просто хочется о семье поговорить, кто как разрешает различные вопросы.
21.07.2009 в 11:17

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
а что значит, в Японии задавать вопросы про семью? То есть можно просто подойти на улице к человеку и спросить: "Привет, как у тебя дома дела?" - ?
21.07.2009 в 11:51

MoorZilla Eswet так и лучшее. хотя всё же я иногда ошибаюсь. для меня русских не понятны что это человек какой ли, чем японцы. :duma:

Кимури да, я так и хочеться.

~Лита~ нет. мой спросить, "у вас какая семья?" мы не спросим на улице кроме знакомы. но если как интавью, наверное почти люди можно отвечать без не приятного.
21.07.2009 в 12:05

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
"у вас какая семья?" - в каком смысле? сколько человек и каких?
21.07.2009 в 12:13

Ответственная за надежду
У меня никаких проблем с вопросами о семье.
Но о семейных проблемах действительно не принято говорить. И обычно извиняются, когда случайно узнают о семье собеседника неприятные факты (о чьей-то смерти и т.п.).
21.07.2009 в 12:20

~Лита~

да, и дальше в дествие как провели с семьёй ли, с ней какие хорошая помять есть ли, какая своя семья хочет творить ли, ещё много мнооогово хочеться спросить.
и иногда это будет моя плохая привычке.
21.07.2009 в 12:45

~Азиль~ ага, про смерти да, у нас же как у вас. а о семейных проблемах... мы не говорим наверное думают это стыдная вещи. для скрывать того ложь говорят, такие люди же есть.

а ну можно спросить тебе о семье? :)
пока я знаю только у тебя отец и мать которая очень похоже тебе, а ещё брат. отец какой? строгий ли нежный?
21.07.2009 в 12:59

Ответственная за надежду
Юта-яп
Моя семья
21.07.2009 в 13:01

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Юта-яп я абсолютно нормально отвечаю на вопросы о семье, даже довольно личные.

но у меня как-раз сложилось такое впечатление, что вы, японцы, часто говорите о своих родственниках довольно мало. И на эти вопросы отвечаете неохотно.
21.07.2009 в 13:14

~Азиль~ гыы, понятно что ты любишь семья. :)
и какие высокие, росты. это мать же? я не знаю такая высокая семья в Японии. наверное нет. хочел бы посмотреть.
ладно, ещё спрашу по u-mail. :)
21.07.2009 в 13:21

Ответственная за надежду
Юта-яп
Мама не очень высокая - 173. Самая низкая в семье :)

спрашивай :)
21.07.2009 в 13:23

Vicky Satomura aka Taiji

м- да. наверное твой парнь же не хорошо говорит о семья да? у нас особенно мужчина такой бывает.
причины 2 есть. у нас было отношение семья строгое. и будет не любит своя семья. или просто прооосто стыдно разговорить своя семья. не хочеться думает от девушки что себя не самастоятельный человек. :)
21.07.2009 в 13:31

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Юта-яп о, вот даже как)))
нет, как раз мой парень о семье мне рассказал, и меня много спрашивал - про возраст родителей и даже про цвет их глаз и волос.
а вот его друзья молчали, просто нас слушали и сами ничего не рассказывали.
может быть, стеснялись. :coquet:
21.07.2009 в 14:01

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
~Азиль~ так тепло... извините, что вклинилась

Юта-яп а у тебя можно спросить про твою семью?..
21.07.2009 в 14:28

Ответственная за надежду
~Лита~
Я считаю, что у меня лучшая на свете семья :) Мне ужасно повезло :)
21.07.2009 в 14:40

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
~Азиль~ и правильно считаешь!)
21.07.2009 в 15:59

You're complacent fuck.
Отвечаю лично за себя:

если меня спрашивают о моей семье (будь то вопрос о родителях или о муже - неважно), я радостно рассказываю, как у меня все замечательно и все классно. Даже если все просто ужасно. У нас действительно не принято выносить сор из избы, и даже людей, которые любят рассказывать много о своих проблемах, немного чураются.
21.07.2009 в 17:20

[хитрожопый ананасик]
Я не люблю рассказывать о своих проблемах, но так вышло, что друзей у меня немного, и посоветоваться как поступить в той или иной ситуации, не с кем. Я с удовольствием расскажу о том, какая у меня замечательная семья, если человек далёк мне. Если же близок, если он мой друг, то я вполне могу раскрыть некоторые тайны.
21.07.2009 в 18:04

Love Is A Camera
Не о проблемах, а говорить о семье (сколько братьев, сестер и тд) - вполне нормально и приятно в русской традиции, как социолог говорю
Просто смотришь по ситуации, да, это сейчас молодежь как-то не понимает, я конечно тоже не старая, но нормально отношусь к таким разговорам, конечно, не о проблемах и несчастьях. Я люблю про свою семью рассказывать, у меня много братьев, один летчик, другой моряк, сестра - балерина.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail