07:41

Вопрос

ОО, да, здесь русские девушки много, очень хотел спросить про опаздание.

У ВАС СКОЛЬКО ВРЕМЯ ОПАЗДАТЬ НОРМАЛЬНО?

Я иногда встретию в Японии с русскими женщины из России + как гид.
Маа, я воспринимаю что русские женщины не как японские женщины, они опаздают это нормальны. могу жидать.

для меня 5 минут хорошие опаздание, 10-15 нормальное опаздание. иногда есть 30-50 минуты.

Если они не пришли во время, то я жду примерно час. это я слишком жду??

У вас сколько время опаздает? и сколько время жидать?

UPD/ хорошо, я жду. :samurai:

Комментарии
17.11.2010 в 07:45

Секта свидетелей Накахары Чуи
Ждать стоит не больше часа, но в таком случае причина должна быть очень веской. 10-15 - нормальное опоздание, дольше - уже невежливо, но всякое бывает, если извиняются потом или предупреждают, что опоздают, то можно потерпеть.
17.11.2010 в 07:52

- Кто-кто?... Турук макто! (с)
Я ненавижу опаздывать. Чувствую себя неловко, поэтому, по крайней мере, звоню и предупреждаю, если вижу, что никак не успеваю.

А если ждать кого-то, то не больше 10 минут. Больше - уже признак неуважения.
17.11.2010 в 08:04

Я не слежу базар, не люблю расклады. Отдельно я и трогать меня не надо (с) M-Kunst
15 минут, а потом начинаю звонить )) 15 минут - это общепризнанное время опоздания.
17.11.2010 в 08:08

Эйнэри Yoko-han хм- примерно через 15 можно домой. :yolka2:

Chapuletta фхаха, ну, здесь возникает проблем. я очень хочу звонить, но обычно у них нет мобильный телефон в Японии. :alles:
17.11.2010 в 08:13

Я не слежу базар, не люблю расклады. Отдельно я и трогать меня не надо (с) M-Kunst
Юта-яп О! Если нет мобильного... то последний раз я прождала почти час ))) Вдруг люди местность не знают? Или заблудились. Или еще какие неприятности (((
17.11.2010 в 08:35

Пётр Семёнович
Ненавижу то, что в больших городах легко опоздать на большое количество времени. последний раз ждала знакомых больше часа - это же ад! Считаю, что 15 минут - это еще терпимо, а больше - ну их на фиг.
17.11.2010 в 08:37

Жена металлиста: в правой руке лолли-поп, а в левой - "коза".)
15 минут
17.11.2010 в 09:09

Где смекалка и сноровка, там и палка - что винтовка!
ну, 15 минут - сам бог велел, как говорится... А потом - наверное, смотря кого ждешь... Если любимого человека, то можно и час, а если просто знакомого или друга, то полчаса - и домой.
17.11.2010 в 09:50

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Я могу ждать спокойно минут 20, потом я начинаю сердиться. Опоздавшие рискуют разбудить в моей душе злобного монстра :D
17.11.2010 в 09:53

Грех и ересь
полчаса.
17.11.2010 в 10:01

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
15 минут - звонок.
Если нет телефона, то жду час. Из осторожности. Человек мог заблудиться или с транспортом проблемы.
17.11.2010 в 10:09

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Юта-яп, я жду обычно полчаса, но если предупредили, что по серьезной причине задерживаются дольше, то жду, пока не приедут... Обычно до 15 минут считается безобидным опозданием, дальше уже предупреждать надо. )
17.11.2010 в 10:19

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Знаю одну девушку, для которой опоздание на час - это нормально. На сколько бы я не опаздывала, мне ещё никогда не удалось прийти позже неё.
17.11.2010 в 10:33

Юта-яп вообще то, при наличии телефона - лучше вообще не опаздывать. 5 минут - предел.
Но вот в Японии, честно говоря, очень трудно по началу оценить, сколько понадобиться времени, чтобы добраться до того или иного пункта назначения. Отсюда и опоздания. Я более чем уверена, что люди не хотели опаздывать.
17.11.2010 в 10:40

нестерпимое добро
Юта-яп

В самом первом уставе моего университета (а он относительно старый, 1840 год основания) было записано: преподаватель имеет право опоздать на занятия на 15 минут. Но по истечении этих 15 минут студенты имеют право покинуть помещение - и он не сможет их в чем-то обвинять. Сейчас это действует как неписаное правило.
Так что по крайней мере у нас, в Киеве, 15 минут считается пределом вежливости. Опоздания больше считаются моветоном. Можно и подождать, в принципе, но это уже как сам решишь. Если человек перезвонил и предупредил "еду, задержался" - это частично уменьшает его вину.

И есть тонкость. Люди, приехавшие из меньшего города в больший, очень часто склонны к опозданиям. Это тоже можно учесть.
17.11.2010 в 10:46

Император Кот
если еловек в незнакомом городе, то опоздание можно и простить. не думаю, что это вообще возможно - рассчитать время на дорогу. воспитанный человек, разумеется, сделает все, чтобы прийти пораньше, но ведь обстоятельства бывают разные. вообще-то крайним сроком для опоздания считаются 45 минут. лично мне на 10 минут опоздать стыдно бывает, и я считаю это максимумом, что можно себе позволить. если молодой человек опаздывает на встречу, я вообще развернусь и уйду.
17.11.2010 в 11:17

Каждый плачет только о себе.
15 минут + одно замечание)
если позвонил, предупредил, отправил сообщение об опоздании, буду ждать на срок в два раза больше обещанного.
"опоздаю на 10 минут" - можно подождать и 20 минут
но это предел.

ps к наркодиллерам это не относится ; )
17.11.2010 в 11:28

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
От девушек зависит. Я как мужчина из России нормальным для женщины считаю опоздание 5-15 минут. При этом, надо учитывать, что есть особы, которые спокойно могут опоздать и на полчаса, и на час. Но таким надо назначать время с запасом)
17.11.2010 в 11:44

Рёсхен OurSous Содзуру Натоси Nep0dar0k Вийка Melemina Yutaka Oka

хмхмхмхм, понятно. то есть можно ждать 15-30. это в России нормальны. :friend2:
час это много, я тоже себя думал "почему я так жду????" :spriv:

Нютёнка час опаздать как обычно, если это в Японии то почти считает как душевная болезнь. :alles:

yuria_rena ну да, это я в России тоже. только я очень боюсь сам опаздать от японской привычкой.
готов телефон, уехать от дома очень рано. :-D
17.11.2010 в 12:04

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Юта-яп
Нет, ждать по 30 минут просто так - это не нормально, но если человек сообщил тебе, что задержится, тогда можно подождать.
Это же очень сильно зависит от того, кого и в какой ситуации ты ждёшь: если девушка задерживается на свидание со своим парнем, то считается, что он будет ждать её хоть час, но на встречи связанные с деловыми отношениями не принято опаздывать, ни мужчинам, ни женщинам.
17.11.2010 в 12:09

Юта-яп Ну так лучше приехать чуть чуть пораньше, нежели заставлять ждать.
Я всегда еще беру время "на потеряться". В итоге стараюсь приехать вовремя. А если не успеваю, то жутко переживаю
17.11.2010 в 13:05

По моему мнению, лучше приходить немного раньше. Опоздать можно на 15-20 минут максимум, больше - только если человек позвонил и сказал, что задержится.
17.11.2010 в 15:33

Всё хорошее находится само!
15 минут - как стандарт, не считается (хотя извиниться потом всё равно надо)
Если больше - надо постараться предупредить, смс написать или позвонить.
Если не было ни звонка, ни смс - я бы больше 30 мин ждать не стала.
17.11.2010 в 17:09

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Я иногда встретию в Японии с русскими женщины из России + как гид.
В такой ситуации я бы ждала ждала час спокойно. Особенно если без телефона. Следующие полчаса раздумывала, а не пора бы уже уйти? В зависимости от человека и ситуации могла бы два часа ждать.

В других ситуациях от 5 до 30 минут.
А вообще у нас опоздание в 2-5 минут почему-то не считают опозданием.
17.11.2010 в 17:43

царь шакалов и облезлых псов
Полчаса можно ждать, если встреча важна для тебя лично. Если она важна и нужна не мне - я не буду ждать дольше пятнадцати минут вообще.
Пунктуальность - это, в первую очередь, вежливость. С невежливым человеком я и встречаться не желаю. (:
17.11.2010 в 17:44

царь шакалов и облезлых псов
Ёжик в тумане потому что 2-5 минут - допустимая погрешность хронометров (:
17.11.2010 в 19:03

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Да, 15 минут считаю нормальным опозданием.
18.11.2010 в 16:58

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
10-15 минут - это предельно допустимое опоздание, если не можешь позвонить и предупредить о задержке. Но в чужой стране все-таки есть сложности, особенно если плохо знать местный транспорт. В Японии, скажем, всегда есть шанс перепутать и сесть не на экспресс, а на медленный поезд. Или наоборот - и проехать нужную остановку... Так что в этой ситуации, я полагаю, час - это неудобно, но оправданно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail