00:26

Вопрос

А- здесь мало мужчины, но очень хочу спросить, и хочу слушать как русские мнения.

Если у вас есть любиная девушка, но у неё уже парнь. и как ваши действья если вы любите её??

в Японии тоже это сложный вопрос. но примееееерно у нас так.

1. жидать они прощаться.

2. забыть о ней.


ПОЧТИ (не все) нет выбор - грабить. но один русский сказал, если правда любить то можно грабить.

Как вы думаете? и девушик тоже хочеться спросить, Если у вас парнь. и ещё есть мужчина который любит вас. такой мужчина как думают??

Комментарии
31.07.2011 в 00:30

Юта-яп Тут уж всё зависит от
а) насколько нужна эта девушка
б) насколько прочны её отношения с тем парнем
в) насколько тот парень, извиняюсь за бедность речи, мудак (в твоём понимании)
31.07.2011 в 00:31

Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.
Это зависит от самого человека. Некоторые действительно безответно любят и ждут, когда девушка расстанется со своим парнем. А некоторые пытаются специально добиться расположения девушки. Хотя по совести, если сильно любишь, я считаю, что любимую нужно отпустить и забыть, чтобы она была счастлива со своим любимым.
31.07.2011 в 00:35

птица-гей Хотя по совести, если сильно любишь, я считаю, что любимую нужно отпустить и забыть, чтобы она была счастлива со своим любимым.
Опять же, спорное утверждение. Слышал мнение, что эта отмазка изобретена слабаками, как оправдание тому, что склеили лапки и поплыли по течению, вместо борьбы за "своё". Истина, как обычно, посередине.
31.07.2011 в 00:38

Laplace no Ma а, б, да. понятно. в......... понимаю, но....НООооо.

птица-гей в примерно я согласен с товой. но это во всех есть и считает себе "могу" и "не могу".
31.07.2011 в 00:44

Рассмотрим две "крайности", просто в качестве примера.

1) Девушка, в сущности, не так уж и нужна. "Любовь" (а точнее - страдания) к(по) ней уже скорее по привычке, чем из "высоких чувств". Опять же, её парень ей подходит, она выглядит счастливой (поведение меняется в лучшую сторону), при этом сам парень тоже неплохой (в твоём понимании) человек. Тут действительно надо "простить и отпустить".

2) Девушка нужна, ну прям совсем. Парень же её откровенный мудак, который устраивает ей постоянные сцены ревности, выставляет на посмешище перед своими, всячески ограничивает в правах (например стремится контролировать её круг общения, строго следит за тем, что бы ни с одним "не одобренным" она и словом не обмолвилась и т.д.). Вобщем, ведёт себя как типичный диктатор-собственник. Вот тут уже нужно расчехлять артиллерию и делать всё, что бы разрушить это отнюдь не идеальную пару.

P.S. Повторюсь, выше описаны "идеальные" случаи. В жизни, скорее всего, будут вариации... Но "всё зависит от точки зрения".
31.07.2011 в 01:00

Какой сложный вопрос.
Знаешь, есть такое мнение:
Настоящий мужчина никогда не предложит девушке быть с ним дважды, а настоящая девушка не может согласиться на первую просьбу.
Девушек надо добиваться всеми удобными способами. Нельзя просто сидеть и ждать. Надо бороться за девушку. Если не готов, то не надо говорить о том. что тебе нравится эта девушка.
31.07.2011 в 01:00

Love Is A Camera
Я считаю, что если чувствуешь, что любишь человека надо стараться добиваться - конечно не навязываться и преследовать, а как-то по возможности проводить время вместе, узнавать друг друга и т.п. и вдруг она (он) тебя полюбит, почувствует что-то, и сам решит закончить те свои отношения, так как уже хочет быть с тобой. Тогда ничего аморального по отношению к сопернику нет. Отпускать надо, если у тебя совсем не получается, понимаешь, что нет шансов и она любит очень того с кем встречается.
31.07.2011 в 01:20

Вы кто такие? Я вас не звал. Идите на хуй!!
Если там действительно все серьезно, то девушка никогда не уйдет от любимого, а если нет, то ее смело можно добиваться. И не чувствовать никакой вины перед соперником. Я так думаю.
31.07.2011 в 01:21

Love Is A Camera
Руся_НЯ
Вот-вот и я примерно так думаю, только длиннее пишу. :lol:
31.07.2011 в 01:24

Все ровно.
Не существует односторонней любви. Если один любит, а другой нет, то это не любовь. Настоящая любовь бывает только обоюдной. Когда будешь готов, всё придёт само, а когда от тебя что-то потребуется, то ты всё сделаешь правильно без раздумий и вопросов. Терпение, вера, намерение
31.07.2011 в 01:31

Вы кто такие? Я вас не звал. Идите на хуй!!
Не существует односторонней любви. Если один любит, а другой нет, то это не любовь. Настоящая любовь бывает только обоюдной.

Бывает, что человек совершенно безразличен к тебе, но когда ты проводишь с ним долгое время, начинаешь воспринимать его подругому. Зачастую это просто привыкание, но бывает так, что понимаешь, что больше не можешь без этого человека!

Так что никогда нельзя сдаваться, если есть шанс!
31.07.2011 в 01:35

Все ровно.
Руся_НЯ привыкание к комфортному и предсказуемому сосуществованию с другой сущностью, и знание того, что сущность родственна тебе и "будь, что будет" - не одно и то же
31.07.2011 в 01:46

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Руся_НЯ стерпится - слюбится, это не любовь ни разу, это привычка. люди годами курить не могут бросить, не то, что нелюбимого, но такого знакомого спутника жизни. мне кажется, ужасно жить по этому принципу.
31.07.2011 в 01:49

здесь не Чикаго, моя дорогая.
я думаю, если тебе нравится кто-то, кто уже связан отношениями, и не рассматривает тебя в качестве потенциального партнера - то лучше ждать, когда они расстанутся. потому что в чужую жизнь лучше не лесть.)
31.07.2011 в 02:09

Вы кто такие? Я вас не звал. Идите на хуй!!
rumpell Руся_НЯ стерпится - слюбится, это не любовь ни разу, это привычка
Я не в этом смысле. Я о том, что всегда стоит находить пути общения с тем кто тебе нравится. Если ты ему/ей безразличен, то человек полюбому не обратит на тебя внимания, и уж точно не пустит в свою жизнь ни с какой ее стороны. Ну поболтали и разошлись. Но редко, но бывает так, что ты начинаешь видеть в человеке что-то большее. Не спорю, в основном это ни чем не заканчивается. Но уж поверьте, исключений не мало!!
31.07.2011 в 03:18

Love Is A Camera
Руся_НЯ
Вот и я про тоже говорю, согласна. :friend:
31.07.2011 в 03:25

Вы кто такие? Я вас не звал. Идите на хуй!!
31.07.2011 в 04:47

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Тут, в принципе, как совесть позволит. Лучше забыть, потому что если они расстанутся,,то где гарантия, что они расстались не из-за того, кто ждёт. А если он,ждущий, не может за это поручиться, то есть вероятность, что отбил он девушку-то, а это уже плохо.

Также у нас есть на сей счёт пословицы и поговорки на тему ,,на чужой беде счастья не построишь" и ,,если вы девушке не нужны, она вам тоже".
31.07.2011 в 09:41

Laplace no Ma Если любиная девушка у нее очень не хороший парнь, и она сильно страдает то я выюраю выбора Грабить, несомнеменно.

Если не так, для меня только два выборы, жидать или забыть. :(

yuria_rena
Хмхм интересно. В смысле это точно, я тоже думаю отличный мужчина и отличная девушка не будет пара.
Я предложить и сказал девушк серьезно по-японски "я тебя люблю" был только раз до сих пор. Хотя я не я настоящий, наверное могу сказать бы 2-3 раз до конца жизни. Хахаха.

Я сильно ненавижу, грабить, обижать, ревновать, по любовь.
Очень хочу спокойно жить с кемнибудь. Я считаю что это любовь, но как то, это в России наверное чуть странно.
31.07.2011 в 12:31

Я не слежу базар, не люблю расклады. Отдельно я и трогать меня не надо (с) M-Kunst
Не всегда наличие рядом с девушкой парня говорит о том, что у них серьезные отношения. Часто бывает, что девушка просто держится рядом с парнем по каким-то причинам, не связанным с настоящим желанием быть с ним.

В любом случае, нельзя отказываться, не попытавшись! Человек живет только раз и должен использовать все шансы и возможности.
31.07.2011 в 13:04

Спрашиваю его или ее, позволяет ли их обычай мне ухаживать за девушкой.
Но это, конечно, уже не русская традиция. Виртуально я давно живу в Меганезии. :-)
31.07.2011 в 16:48

Альфа-самка шервудской стаи
Очень хочу спокойно жить с кемнибудь. Я считаю что это любовь, но как то, это в России наверное чуть странно.
Не странно. Любовь тоже разная бывает. Совсем не обязательно неспокойная. :)
Грабить можно, если очень любишь и если уверен, что не сделаешь хуже тому, кого любишь. А вот если есть сомнения, а девушке и так хорошо, - не грабить. :) У нас пословица есть - "на чужом несчастье свое счастье не построишь".
31.07.2011 в 17:51

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Я девушка и вообще не понимаю вопроса.
Да, бывает такое, что девушка уже давно в отношениях и у нее появляется новый поклонник. Но что мужчина может сделать, чтобы "ограбить" конкурента? Извиняюсь за грубость, напоить и трахнуть?
Мне кажется, в таком случае просто неуместно чрезмерное внимание, но выбирает в любом случае девушка, и если чувство сильное, то просто надо дать ей знать, что выбор есть.
01.08.2011 в 03:36

Мятный Бриз Руся_НЯ

Я знаю что вы сказали. это взгляд от женщины, мужчины почти не могут согласить эту, если согласили то мы нечего не можем за женщин. :duma:

Idon ООо, очень согласен.

rumpell Руся_НЯ

Поэтому мужчина подумает что забыть её, поэтому мужчина подумает что жидать её.
01.08.2011 в 13:27

maho nyan-nyan
В России всегда советуют бороться за свое счастье.
Лично для меня борьба за любовь и верность своим чувствам лишь доказывает серьезность намерений.
Есть хорошая поговорка: Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь - чтобы ждать.
Если ты уверен, что тебе нужна именно она - борись, "грабь", старайся, и, добившись, не расслабляйся.
02.08.2011 в 15:02

︺*_*︺ '^.^'∩
и, добившись, не расслабляйся.
вот это очень важно

насколько сильно тебе нужна девушка? готов ли ты не только украсть ее у кого-то, но и не отдавать никому?
Юта-яп, а если появится человек, который захочет ограбить тебя, что ты будешь делать?
03.08.2011 в 04:02

risowator Если я люблю их, выбраю одну, которая я сильнее люблю. Если я не люблю их, или просто как друзья, не выбраю обых.
11.08.2011 в 20:04

Держать речь можно даже перед глухими, говорить - только с кем-то (с)
согласна с F.Katter.

кстати, под "грабить", вы подразумеваете "отбивать", "уводить"? Русские говорят "отбить девушку у парня...", "увести у него девушку"...

Тут у меня встречный вопрос - а нужна ли вам девушка, которую можно увести? У русских ведь верность - одно из наиболее ценных качеств в женщине...
11.11.2011 в 01:50

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
и девушик тоже хочеться спросить, Если у вас парнь. и ещё есть мужчина который любит вас. такой мужчина как думают??
Не знаю... если есть парень, которого я люблю, то другой пусть лучше молчит, а то с ним дружить не получится... и общаться тяжело будет
01.12.2011 в 22:10

Грибить однозначно. Ибо нех.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail